Помощь
Суды и мы!
Опубликовано в: Все форумы / Форум Нашей Газеты
Мне очень нравится «Наша газета» и в основном все темы которые она обсуждает очень актуальны! Так как я по профессии адвокат, вижу что в судебные тяжбы втягивается все большее количество граждан, которые ранее ни разу, может быть не были в суде. И мне интересно как они себя там чувствуют и каковы их впечатления. я полагаю, что эта тема объединит многих людей и обсуждения ее будут полезны многим.
Мои первые впечатления связаны с 2000 годом, когда председатель областного суда г. Овчарук И.К. по местному телевидению объяснил горожанам, что суд это не бюро добрых услуг, а судья не дедушка Мороз.
С тех пор все сильнее это ощущают не только горожане, но и профессионалы на рынке юридических услуг.
краткое дерево
|
всё дерево
|
по времени поступления
Скрыть комментарии |
Добавить комментарий
|
#2469 @ 10:39 02.03.2008
о КоАП
|
да!это актуальная тема! но тОлько для тех,кто ее коснулся!если бы мужа недавно не лишили прав,я бы не пошла и не купила Кодекс об административных прмвонарушениях!теперь буду знать как и за что меня могут наказать.Кстати,оч.интересная книжка!:) а вообще у нас нет никакой правовой культуры.мы в этом смысле все жутко необразованные! Надо что-то делать!!!
|
#3362 @ 11:57 18.07.2008
|
|
#3737 @ 00:50 30.08.2008
|
По поводу оправдательных приговоров. Их число действительно значительно уменьшилось, а точнее, практически сведено к нулю. И нормальной причиной этого может быть только существенное повышение качества предварительного расследования. Но когда практически все юристы, имеющие отношение к уголовному судопроизводству (адвокаты, прокуроры и судьи) признают, что качество следствия за последние 5-7 лет значительно ухудшилось, объяснение отсутствия оправдательных приговоров только одно — указание руководства судов, того же Овчарука И.К.